суббота, 3 декабря 2016 г.

Всем привет!

У меня сложился набор новогодних шариков из 3-х штук, диаметром 5 см. В комплекте с коробочкой.







Хочу поучаствовать с этими шарами в задании от ScrapEgo


Для меня мой дом-это моя семья, как бы банально это ни звучало... Мы все разные, и поэтому дом у нас тоже разный, каждый вносит туда частичку себя, но дом при это выходит очень гармоничный, единый. Я решила внести еще немного себя, ведь скоро новый год, почему бы не создать шары для елки?
 Эта доска вдохновила меня своим цветом в первую очередь... Темная и одновременно пропитанная светом, таинственная. Хотела сделать основной цвет шаров, как пирог на доске, у меня вышло, но потом решила еще сверху немного добавить цвета поярче, все-таки новый год). Поэтому у меня в основе золотой, мерцающий цвет и черничный-это два цвета-базы, с помощью которых сделала эффект кракелюра на шарах, но чтобы шары не выглядели слишком темными, я их местами потрогала синей и белой краской. Надеюсь. у меня получилось передать настроение доски вдохновения)

Всем новогоднего настроения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий