среда, 19 октября 2016 г.

Всем привет)

Сегодня у меня пост про набор в ДК Храни Воспоминания !



   Я хочу в ДК к этому блогу, потому что у них выкладываются интересные задания, и я бы хотела не только в них участвовать, но и вдохновлять других мастериц, чувствовать себя нужной. Так же, иногда бывает, что приходит понимание, что я делаю все это только для себя, ну а для себя я не особо стараюсь сделать все вовремя. Но когда я знаю, что от меня зависят другие люди, что я не могу подвести( да, я очень очень ответственный человек, даже через чур бывает) я сделаю все возможное и невозможное, но выполню то, что мне доверили. Так же хочу попробовать что-то новое, потому что чувствуется, что я готова дальше расти, что у меня есть потенциал, который я готова выложить в своих работах.

   Я творю только для того, чтобы творить. Мне нравится сам процесс создания работы больше, чем результат. У меня было в планах показать свои новые работы, но из-за того, что приболела+ из-за долгой доставки материалов почтой не все удалось закончить в срок (так жалко)...

1. Моя самая новая работа- альбом из Graphic45 "Steampank".






2. Страничка о красивой лошадке на Роза Хуторе)


3. Страничка 


4. Альбом о лете 2016




5. Кулинарная книга



   Так же у меня есть статья про обзор нужных и не нужных материалов и МК по несложной микс медийной обложке.
   Я знаю и понимаю, что я не такой уж и опытный скрапер, что опыта в составе дк у меня еще не было,да и подписчиков в блоге у меня далеко не много, но я надеюсь, что может быть в моих работах найдется что-то, что зацепит и случится чудо)

Спасибо за внимание, теперь остается ждать результатов)

4 комментария:

  1. Замечательные работы! Спасибо за заявку! Желаю творческого вдохновения и удачи в наборе! С уважением, ДК блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какие у Вас чудесные работы! Особенно хочется отметить альбом из Графики :) Желаю удачи в наборе! С уважением, ДК "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить