вторник, 12 апреля 2016 г.

Всем привет!) Я сегодня с весенним блокнотиком,формата А6. Он поедет со мной на ярмарку 14 мая, которая состоится в ТРЦ "КИТ" в г. Оренбурге! моя первая ярмарка .
Я этот блокнотик очень полюбила, наверное потому, что мне нравится цвет ткани в сочетании со спреем от Фабрики декору, цвет "лаванда". А еще блок получился добротный, 120 листов в клетку, с местом для датирования.

Кружево, использованное на обложке, ручной вязки и лежало у меня давно. Так как обложку я "пачкала" спреем, я не могла оставить кружево чистым), завязки сбоку блокнота тоже подверглись спреевой обработке))




Внутри форзацы из бумаги от Mr. Painter "В нежных объятьях", на которую я тоже побрызгала спреем.
Блокнотик можно купить, написав мне в ВК! Цена 800 р. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий