понедельник, 7 марта 2016 г.

Доброго времени суток!
Сегодня осмелюсь выложить свой МК по несложной микс медийной обложке для блокнота. Сделать я его решила, потому что сама не нашла как такового цельного мастер класса для начинающих по микс медии и решила собрать в этом описании все мои личные пробы и ошибки.
И так, начнем. Сначала с материалов. По не знанию можно накупить много материалов, но потом они рискуют остаться неиспользованными. Чтобы такого не случилось, я советую купить небольшой набор акриловых красок в тюбиках, они и стоят недорого, и Вы можете выбрать ту цветовую гамму, которая будет близкой Вам.
В своей работе я использовала: готовый блокнот, грунт акриловый белый Таир, мешковина( она рельефная сама по себе и можно обойтись без дополнительных тарфаретов, масок и пасты), чипборд картонный, штампы алфавит, кисть щетина( она в отличие от синтетики лучше грунтует ткань) и для прокрашивания мелких деталей тоненькую синтетическую кисть и клей Момент кристалл.
У меня блокнот на фото загрунтованный, но этого делать не обязательно, я просто хотела сначала использовать его для других целей. 
Открываем форзац нашего блокнота и отделяем блок от обложки.
После того, как отделили обложку, должно получиться так: 
 Откладываем блок, он нам пока не нужен. Обложку обтягиваем мешковиной, проклеивая весь рельеф корешка.
Переворачиваем, и промазываем сначала верхние края обложки клеем
Потом отрезаем мешковину с уголков наискось,чтобы можно было загнуть аккуратный уголок, загибаем уголок как на фото
То же самое проделываем с остальными уголками и приклеиваем ткань, которая осталась сбоку к форзацу.
Теперь берем чипборд и аккуратно отделяем его от основы канцелярским ножом. Я отделила все детали, чтобы сделать объем.
У нас осталась основа от чипборда, которая не пригодится, поэтому мы от нее отрезаем несколько квадратиков-прямоугольников и приклеиваем к рамочке для дополнительного объема:
То же самое делаю с внутренней частью рамочки, только с внешней я сделала одну подложку, а с внутренней я сделала две, чтобы она была чуть повыше внешней и приклеиваем к обложке. Вот так получилось:
Основа готова! Дальше начинается самое интересное) 
Берем грунт с кистью и начинаем грунтовать всю обложку, тщательно прогрунтовывая все ямочки и завитки.
Дожидаемся полного высыхания( если высохнет не до конца, грунт может смешаться с краской). Кладем на поверхность, на которой будем красить, какой-нибудь картон или бумагу. Газету лучше не класть, потому что она может отпечататься.Теперь берем акриловые краски. У меня карельская черная и индийская красная от Гаммы. Для основного цвета пропорции примерно 1 черная на 3 красные части.
Прокрашиваем все тщательно. 
Пока краска не высохла, намешиваем второй оттенок 1 черная на 2 красные части и обрабатываем этим оттенком края и места внутри рамочки
Дожидаемся полного высыхания краски.
Теперь берем золотую акриловую краску, можно взять кусочек губки, но я позолочение растушевываю пальцем. Наносим на чипборд немного позолоты, главное не густо, а слегка. Можно добавить позолоту местами на ткань обложки
Кисточкой наносить позолочение не советую, можно нанести слишком много краски, а нам ведь нужно только вид напыления.
Теперь нам нужно нанести надпись на блокнот. Можно обойтись и без этого пункта, если надпись делать не хочется или нет штампов. Можно заменить например небольшим ключиком, который поместится в рамочку или другой подходящей фурнитурой.
У меня штампы алфавит с алиэкспресса. Если нет штемпельной подушечки с золотой краской, можно взять ту краску, которой Вы делали позолоту и (не кисточкой!!!) губкой например нанести краску на штамп. 
Я решила еще добавить закладочку. У меня остались обрезки кожи, и я вырезала ее из этих обрезков.
Приклеиваем закладочку к задней части обложки. Приклеиваем назад блок, ну и микс медийный блокнот готов)
Если есть вопросы- задавайте, отвечу на все. Надеюсь, что мой МК окажется полезным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий